Добрый день!
Возможно, многим уже известно о том, что компания "Плеяда" выпускает материалы под несколькими брендами, в том числе два наших главных Российских бренда – "Шумoff" и "Practik".
Шумoff – это премиальный бренд. Все компоненты в составе этих материалов (мел, масла, смолы, каучук, ППЭ, ППУ, клея и т.д.) качественные и дорогие. Выверенный дизайн материалов и специально разработанная упаковка.
У виброизоляции толщина фольги имеет ключевое значение в плане эффективности материала. Виброизоляция устанавливается первым слоем на металл авто, потому фольга на материалах Шумоff толстая (от 100 до 300 микрон). В качестве монтажного слоя используется не дешевый клей-расплав, а высоконаполненная мастика.
Битум как монтажный слой не используем, потому что он сильно ограничен в применении. Перед установкой нужно обязательно прогреть и зимой этот материал сильно теряет в свойствах. Мастика же, напротив, липкая и позволяет работать с материалом без предварительного нагрева при +15грС в помещении, а в «топовых» материалах уже при +5грС.
Материалы второго слоя у Шумoff имеют ярко выраженный эффект памяти, что говорит о высокой плотности материала и о качестве самого пенополиуретана. Практически все клея у бренда Шумoff водостойкие, кроме материалов «Абсорбер», и то, только потому, что эта линейка материалов перекочевала из бренда Practik.
Возьмем. например, Карпет. На него уже с завода нанесен липкий клеевой слой, который позволяет купить материал, вырезать деталь нужной формы и монтировать на придуманное место. Не нужно подбирать и искать клей, потом наносить его, ждать пока подсохнет и надеяться, что его не много и не мало.
В общем, это материалы для тех, кто ценит качество и ценит своё время. Шумoff – это про тех, кто хочет однозначность, удобство и комфорт во всем. Будь то кладовщик, которому удобно складывать крепкие маленькие коробки. Будь то установщик, которому легче занести внутрь двери маленькие листы и прикатывать их удлиненным роликом. Будь то клиент, которому нужна лучшая тишина в салоне и никак по-другому. Будь то продавец в магазине, который говорит вам, что материалы будут держаться весь срок службы автомобиля и говорит это с уверенностью, потому что мы гарантируем это.
Practik – это достойный бюджетный бренд. Компоненты используются хорошего качества, а все остальное заточено на снижение стоимости продукции. Фольга 60 микрон, упаковка и дизайн проще, липкие слои очень липкие, но воздействие влаги держат только 6 часов, точек контроля качества на производстве меньше и т.п.
Виброизоляция выпускается в четырех толщинах и только в больших листах (750х460 мм). Все толщины имеют одинаковый дизайн, в котором преобладает черный цвет без полной заливки. Все виды виброизоляции пакуются в коробки с однотонным дизайном, который меняется раз в несколько лет. Толщина фольги меньше, а именно 60 микрон. Это достаточный минимум, при котором фольга работает как амортизатор и соответственно эффективна.
Но надо признать, что виброизоляции Practik досталась привилегия от премиальной линейки в том, что ее можно не нагревать, если в помещении температура выше +20С, потому что это не битум, а мастика. Конечно, не такая как в Шумoff, но суть одна и та-же.
Материалы второго слоя, в отличие от премиума, менее плотные, без выраженного эффекта памяти. Но это не отменяет их эффективность и не говорит о том, что они не работают. Есть зоны в авто, на которых важен не столько материал, а сколько его наличие. Например, пластиковая крышка багажника, там главное чтобы шумопоглотитель был, а уж какой, это дело второе. Клея у большинства материалов линейки Practik не влагостойкие. То есть им противопоказана установка в места, где возможно образование влаги.
В целом, эта линейка материалов без изысков, но не стоит ее недооценивать. Главный козырь этого бренда – цена. В среднем, материалы стоят на 25-30 процентов дешевле, чем аналоги более дорогого бренда. Это актуально для бюджетных машин и людей, которые не могут позволить себе тратить, но комфорта хочется. Или для тех, кто первый раз делает комплексную шумоизоляцию и сомневается в том, что вложение в 50-60 тыс.руб. (за материалы Шумoff) принесет им эффект «Вау». В этом случае заплатите 20-25 тыс.руб. (за материалы Practik), почувствуйте разницу, и знайте, что с более дорогими материалами эффект был бы в 2 раза ярче, потому что в шумоизоляции стоимость прямо пропорциональна качеству. То есть больше платишь – больший эффект получаешь.
Подытожив хочется сказать - материалы обоих брендов находятся в своей нише и успешно конкурируют с материалами других брендов. Так же, абсолютно точно можно сказать, что у всех материалов есть свой покупатель и своя целевая аудитория.
Пробуйте одно и другое, экспериментируйте, смешивайте материалы из разных брендов, и найдите вариант, который будет устраивать Вас и по цене, и по эффекту. Как-никак это всё делается ради вашего комфорта.
Отзывы 0